8 (909) 453-05-98

с 08:00 до 17:00 (сб, вс — выходной)

Виды отделки льняных изделий!

Поговорим про виды отделки И про то, какую отделку низа изделия мы применяем при обработке льняных изделий Существует три способа: 1) Самый простой
350007
Россия
Краснодар
Захарова, 7/1

Поговорим про виды отделки?

И про то, какую отделку низа изделия мы применяем при обработке льняных изделий?

Существует три способа:

1) Самый простой способ — это обметали и подвернули. Мы им не пользуемся и не применяем, потому что наша одежда премиального качества.

2) Еще один вид отделки — это косая бейка.

Практически все фигурные низы наших блузок и сорочек обработаны косыми бейками. Почему?

Потому что мы выбираем более сложную технологию для того, чтобы низ изделия лежал более стабильно.

Если бы мы просто обметали и подвернули, в один слой, то изделие начало бы фолдить. Когда мы обрабатываем косой бейкой, то это уже 4 слоя плюс само изделие — 5 слоев — соответственно низ изделия более зафиксирован.

3) И третий вариант — это приточная обтачка с закрытым срезом. Этим приемом мы еще более часто пользуемся, если нужно стабилизировать низ. На примере, туника "Сильвия".

Во-первых, это более сложная обработка по фигурному краю — подкройная обтачка — соответственно и расход ткани у нас больше и процесс более трудоемкий. Потому что вырезается обтачка, затем она дублируется, плюс дополнительная операция заутюжка верхнего среза.

Это вообще отдельная операция, которой занимается определенный человек. Потом обтачка настрачивается на изделие. И только тогда мы получаем более стабильный и ровный низ.

Получается, как у классиков — скульптура целая лепится, творится. Ручной труд от того и самый ценный. Труд не одного человека. Когда здесь руки приложили, тут приутюжили, осноровили.

Так и создается изделие, которое потом носится с удовольствием и много лет.

В зависимости от того, какое назначение у изделия, какой хочется иметь внешний вид, и выбирается технология обработки изделия.

Если мы говорим про верхнюю одежду, это, конечно, вообще отдельный вид искусства, потому что под определенную ткань мы подбираем определенную технологию. Бывают пальто легкие, мягкие, без подкладки, хочется, чтобы воротник был мягкий, плавно лежал. А бывает хочется, наоборот, стабильности, зафиксировать воротник, тогда мы, соответственно, применяем технологию двойного и тройного дублирования. Если нам надо, чтобы лацкан был зафиксирован и четко лежал, полностью дублируется изделие, потом дублируется место перегиба лацкана, потом дублируется отлет лацкана, дублируется частично плечо и еще раз дублируется плечо с проймой. То есть такое поэтапное накладывание дубляжа. Бывает, что и по три-четыре слоя.

Поэтому, когда нам надо, чтобы плечо стабильно лежало, мы его дублируем, мы туда ставим прокладочные материалы, мы туда ставим подплечья, ну и, соответственно, изделие держится долго в плечевом поясе.

Как говорится: главное плечо втачать! или как говорил Баленсиага: "Кутюрье должен быть архитектором кроя, художником цвета, скульптором формы, музыкантом гармонии и философом стиля."

NEW

Пиджак Генри

22 900 руб.

вареный джинс/серый в золотой мелкий горох

Пиджак Роджер-2

17 500 руб.

натуральный меланж черный бело-вареный

Туника Бранка

10 900 руб.

голубой