8 (909) 453-05-98

с 08:00 до 17:00 (сб, вс — выходной)

Часто задаваемые вопросы

Как мне узнать, что мой размер или вещь, которую я хочу купить, есть в наличии?

Из представленного на сайте ассортимента товаров не все модели есть в наличии, они могут находится в производстве. Поэтому всю информацию по наличию и срокам получения заказа Вам сообщит ваш персональный менеджер после получения заявки.

Соответствуют ли цвета на фото реальным?

Все фотографии для интернет-магазина "Русский Лен" обязательно проходят этап подготовки и специальной цветокоррекции с целью максимального соответствия реальным фактурам ткани и цветам. Но к сожалению, каждый монитор по-разному отображает цветовые оттенки. Добиться 100-процентного отображения цвета на всех экранах нереально. Однако, поверьте, небольшие цветовые "отклонения" не помешают вам испытать удовольствие и радость от покупки действительно качественного, идеально скроенного продукта от Линоруссо.ру.

Какие способы оплаты есть в вашем интернет-магазине?

В интернет-магазине "Русский лен" существуют практически все виды оплат. Полный список Вы можете посмотреть в разделе "оплата". Однако, один из наиболее простых и быстрых методов — оплата банковскими пластиковыми картами. Оплата происходит мгновенно, после чего ваш заказ переходит на стадию сбора и быстрой отправки. Все страницы оплаты вашего заказа защищены системой обработки электронных платежей, это означает, что ни один из сотрудников интернет-магазина, включая руководителей не имеют доступа к вашим конфиденциальным данным.

Можно ли отправить возврат через "Почту России"?

Да конечно ! Мы работаем с "Почтой России" и поскольку это предприятие является основным способом доставки для удаленных регионов, то и возврат товара нужно делать с их помощью.

Есть ли какие-то ассортиментные различия между интернет-магазином и реальными магазинами?

В интернет-магазине "Русский Лен" достаточно полно представлен ассортимент как женской, мужской и детской одежды так и постельного белья, столовых комплектов, а так же изделий для кухни. Ассортиментная политика реальных магазинов может отличаться и представлять меньшее количество моделей, это связано с площадью магазина и его возможностями представить тот или иной объем нашей продукции.

Меня плохо/хорошо обслужили в интернет-магазине, я могу написать жалобу/положительный отзыв и кому?

Благодарим Вас, что Вы внимательны к нам, не остаетесь равнодушными и готовы потратить время, чтобы отметить как качественную так и плохую работу нашего персонала, что в любом случае поможет нам стать лучше. Присылайте, пожалуйста, свои отзывы напрямую старшему менеджеру интернет-продаж. Электронный адрес для отправки претензий и отзывов grishakova.m@linorusso.ru.

Свой отзыв Вы также можете оставить непосредственно на сайте.

Вы получили мой возврат?

Как только менеджеры интернет-магазина "Русский Лен" получают возврат, они сразу информируют об этом клиента. Если Вы не получили никакого уведомления о получении возврата, необходимо сообщить об этом оператору интернет-магазина по электронной почте или по телефону 8-800-100-20-35. Мы найдем ваш возврат и ответим незамедлительно.

Сколько времени предоставляется на возврат/обмен вещи после ее покупки?

В соответствии с "законом о защите прав потребителей" интернет-магазин "Русский лен" предоставляет 14 дней со дня фактического получения заказа, в течение которых Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества. Товары ненадлежащего качества вы можете вернуть нам в течение 30 дней с момента получения заказа. Обращаем ваше внимание, что все возвраты принимаются в упаковке и с сохранением вшивных ярлычков. День возврата считается днём его обратной отправки.

Вчера оставила отзыв у Вас на сайте, но он до сих пор не появился в ленте отзывов. Почему?

Все поступившие к нам отзывы проходят модерацию администратором сайта, только после этого отзывы с ответами выкладываются на сайт. Если вы оставили свой отзыв или вопрос не в рабочее время, например, поздно вечером или ночью, то он появится на сайте не раньше следующего дня. Отзывы, поступившие на выходных, выкладываются в начале следующей за ними рабочей недели.

Как мне не ошибиться в выборе размера?

Если Вы заказываете вещи впервые в интернет-магазине "Русский лен" мы рекомендуем Вам ознакомиться с размерной таблицей, дополнительно Вы также можете посоветоваться с консультантом интернет-магазина.

Если Вы уже не первый раз делайте заказ у нас, то Вы уже знаете размер, который Вам подходит. Если, Вам кажется, что выбранное изделие "маломерка" или "большемерка", то рядом с фото можно увидеть основные параметры готового изделия, которые дополнительно помогут Вам выбрать размер правильно.

Могу ли я отправить подарок напрямую получателю?

Отправка подарка напрямую получателю возможна только в случае 100%-й предоплаты заказа и расходов на его доставку. Укажите адрес получателя подарка во время его оформления.

Одинаковые ли цены в интернет-магазине и в реальных магазинах Русский лен?

Цены на товары в интернет-магазине могут отличаться от цен в розничных магазинах.

Почему так дорого?

Наши цены соответствуют качеству нашего товара. Качество товара — это одно из самых приоритетных направлений, над которым постоянно ведется работа, которое постоянно на контроле. Как уже отмечалось ранее, мы ежегодно участвуем в международных выставках, которые проводятся в Италии и Франции. В выставках принимают участие сотни компаний, брендов, поэтому, чтобы выстоять в конкурентной борьбе, нужно не только поддерживать качество на высоком уровне, но проявить креативность, изобретательность при создании моделей того или иного вида товара. Качественные, модные и оригинальные модели — вот что привлекает современного покупателя! Также нужно отметить, что и сам материал — лен, который мы используем для создания наших изделий, ценится больше и стоит дороже, например, чем тот же хлопок. Советуем Вам приобрести любой товар изо льна и мы уверены, что Вы оцените его преимущества и отличия от других тканей.

Возможна ли доставка товара в другие страны?

Да, доставка возможна и в другие страны. Она осуществляется почтой, курьерской службой ЕМС и Даймекс. Оформите заказ и наши менеджеры озвучат Вам условия доставки и посчитают ее стоимость. Хочется отметить, что для отправки товара заграницу нужна полная предоплата заказа, включая услугу по доставке.

Можно ли померить товар при получении заказа курьером?

Если Вы получаете заказ нашей курьерской службой, то у Вас есть такая возможность — померить вещи, и в случае, если Вам что-то не подойдет, сразу вернуть ее курьеру. Если же доставку осуществляет сторонняя курьерская служба ЕМС или Даймекс, то померить не получится, т.к. у них такой услуги нет.

Можно к вам приехать и посмотреть-потрогать товар без предварительного заказа?

Конечно, Вы можете приехать, посмотреть и потрогать товар у нас в пунктах выдачи. Это можно сделать в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Ростове и Сочи. Вы так же можете сделать предварительный заказ, ведь в пунктах выдачи нет возможности представить весь ассортимент товара, а так мы сможем привезти именно то, что Вас интересует. А если Вам что-то не подойдет, Вы можете просто отказаться от товара, не выкупая его.

Кто производит представленную на сайте одежду?

Большая часть товара, представленного на сайте — это производство нашей собственной швейной фабрики "Славянский стиль". Фабрика уже более 10 лет специализируется на пошиве женской, мужской и детской одежды и изделий изо льна. В ассортименте фабрики — повседневная одежда (детская, женская, мужская), одежда для дома, элитное постельное белье, столовое белье, текстиль для дома и кухни. Традиционные русские рубахи и коллекции современной одежды на текущий сезон — два противоположных полюса, которые мы успешно реализуем.