Каталог продукции

Наши коллекции

Отзывы

День добрый! Проинформируйте, пожалуйста, о состоянии заказа 270891 от 19.11.2016. Спасибо.

09 декабря 2016 09:55 Иванова О.А

Возврат заказа № 270143, №270543,почтовый идентификатор 24302005207201 поступил 03.12. Получите,пожалуйста!

09 декабря 2016 08:29 Ирина

Мы рады тёплым словам!

Оставьте ваш отзыв!

Аудио вопрос - ответ

Главная / Статьи / Одежда как средство коммуникации
13 октября 2015

Одежда как средство коммуникации

Одежда — тонкий индикатор внутреннего мира человека, его коммуникативный знак и инструмент мощного воздействия. Одежда служит визуальной концепцией общества в целом, именно поэтому она отражает не только модные тенденции. Костюм передает информацию о своем обладателе. Это социальный статус, возраст, профессия, эстетический вкус и характер. Символика образа или обобщающий персонаж, который делает более доступным месседж в перегруженном информацией пространстве. Актуализация такого феномена обусловлена рядом причин. Внешний облик человека — это рассказ о его личности и желании выразить свою индивидуальность.

Например, деловой костюм вызывает уважение окружающих и является символом авторитета. Одежда, так же может представлять различные субкультуры. Это особенно отчетливо проявляется в молодежной моде. А вот в отношении цвета, особенности восприятия связаны напрямую с культурой, историей и образованием. Основной идеей мини коллекции Luxury выбрана мысль о том, что одежда показывает не только, кто мы такие и каков наш социальный статус. Такая одежда, наоборот, не ограничивает и не навязывает авторитетов. Она подчеркивает внутреннюю культуру самого человека. Его желание остаться собой, не ограничивая своей свободы и своих ценностей. Среди которых по-прежнему приоритетными остаются — независимость, верность выбранному пути и уважение к людям и к самому себе.

Оставьте ваш e-mail
и получить скидку на первый заказ!

КОРЗИНА (нет товаров) 0р.
Скидка на первую покупку! "Русский Лен". Мы шьем для Вас в Италии и в России.