Каталог продукции

Наши коллекции

Отзывы

Добрый день! Отслеживала свой заказ № 276952 - почему -то посылка из Сочи дошла до Ярославля, а затем опять вернулась через Москву в Краснодар? Татьяна

21 февраля 2017 11:34 Татьяна

Здравствуйте, прошу продлить резерв заказа №277436

21 февраля 2017 10:37 Александра

Мы рады тёплым словам!

Оставьте ваш отзыв!

Аудио вопрос - ответ

Главная / Комментарии

Отзывы

Оставьте свой отзыв:

Имя:


Фамилия:


E-mail(не виден на сайте):


Ваше мнение:



Прикрепить к комментарию фото:

Подписаться на новости

Татьяна   2017-02-21

Вопрос: Добрый день! Отслеживала свой заказ № 276952 - почему -то посылка из Сочи дошла до Ярославля, а затем опять вернулась через Москву в Краснодар? Татьяна

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день, Татьяна!

Мы не знаем, почему так сработала почта России, но как только посылка вернется к нам, мы обязательно отправим Вам ее повторно.

Александра   2017-02-21

Вопрос: Здравствуйте, прошу продлить резерв заказа №277436

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день, Александра!

По Вашей просьбе резерв продлен.

Инна   2017-02-21

Вопрос: Доброе утро, заберите, пожалуйста, отправление 39785476010334, в Краснодаре. Жду возврата денег, очень свитер у вас нравится. Спасибо.

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день, Инна!

Ваша посылка еще не дошла до места вручения, но заказ на свитер Вы можете уже сделать.

Елена   2017-02-20

Вопрос: Здравствуйте!каков статус заказа № 277514?

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день, Елена!

Отправка Вашго заказа назначена на сегодня.

Ирина   2017-02-20

Вопрос: Добрый день,заказы №277501,№277688 оплачены 20.02.17г., сообщите пжт отправлен ли заказ №277256 оплачен 13.02.17г.

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день, Ирина!

Заказ № 277256 – оплата поступила, отправка заказа запланирована на сегодня. По заказам 277501, №277688 оплата еще не поступила.

Борисова И.И. г. Михайловск   2017-02-19

Вопрос: хотелось бы узнать сколько времени требуется на то что бы отправить покупателю товар на обмен а то прошло дней как получена бандероль а номера отправления СМС не пришло

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день!

Ваш заказ отправлен 16 февраля. Трек номер мы пришлем Вам сегодня.

Мария   2017-02-18

Вопрос: Здравствуйте! Прошла оплата по заказу 277747? Спасибо!

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день, Мария!

Да, сегодня поступила Ваша оплата. Отправка заказа назначена на завтра.

Наталья   2017-02-17

Вопрос: Добрый день! На просторах интернета нашла вашу одежду из прошлых коллекций. Очень интересные вещицы! Не хотите повторить, например костюм домашний "Элина", "Камилла", "Марго", "Джоли", а так же очень оригинальный жакет "Рейв" с брюками "Адель" ??? Я думаю, многие покупатели были рады приобрести данные товары. Спасибо.

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день, Наталья!

Мода циклична и мы когда-нибудь повторим данные модели. У нас в этом сезоне ожидается множество новинок и мы надеемся, что Вам придутся по душе наши модели.

Анна   2017-02-16

Вопрос: Здравствуйте! Продлите, пожалуйста, срок хранения заказа № 276540 в пункте выдачи до 22.02/

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день, Анна!

По Вашей просьбе резер продлен до 22.02.

Анна   2017-02-15

Вопрос: Здравствуйте! Продлите, пожалуйста, срок хранения заказа № 276863 в пункте выдачи до 22.02.

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день, Анна!

Ваш заказ еще не поступил в пункт выдачи.

Инна Ежова   2017-02-15

Вопрос: Несколько дней назад оставила отзыв, получила товары с несоответствием и была очень этим расстроена. К чести работников магазина, позвонили, извинились, предложили возместить расходы по пересылке товара обратно. Спасибо, надеюсь это первое и последнее недоразумение, т.к. вещи здесь замечательные.

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день, Инна!

Отзывы проходят модерацию, и это занимает некоторые время, особенно, если это требует проверки параметров. Только перепроверив всю партию товаров, и выяснив, что на сайте действительно указаны не верные данные, мы опубликовали Ваш отзыв. Ни один отзыв не остается не замеченным, мы разбираемся с каждым возникшим вопросом. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Мария   2017-02-15

Вопрос: Здравствуйте! Не получила Ваш ответ по заказу 27747,поэтому пишу сюда. Пожалуйста, пришлите реквизиты я оплачу картой. Спасибо!

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день, Мария!

На Ваш электронный адрес высланы квитанция и счет для оплаты.

Татьяна   2017-02-15

Вопрос: Здравствуйте, подскажите , когда будут отправлены заказы № 276952 и № 277050?

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день, Татьяна!

Ваши заказы отправлены. Трек номера мы выслали на Вашу электронную почту. 

Елена   2017-02-15

Вопрос: К моему большому сожалению приходится отправить назад блузу Антель,ткань приятная,расцветка красивая,но тянет в плечах,хотя размер подошел.И юбка Либеро,понравилась,но взяла на мой 52 размер 2XL,оказалась велика.Вещи качественные,ткани нравятся

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день, Елена!

Вы всегда можете вернуть товар, если он Вам не подошел или не понравился. Более подробно об условиях возврата Вы можете узнеть здесь  http://www.linorusso.ru/return-prod.html

Елена   2017-02-15

Вопрос: Здравствуйте! Получила несколько посылок-очень-очень довольна топами "Верде", "Маре" в белом цвете,а сейчас еще он появился в голубом цвете,я уже заказала.И топ Блейз".Очень приятная ткань,размер на мой 52 подошел 2XL.Рекомендую.

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день, Елена!

Большое спасибо за Ваше мнение, мы рады, что наша продукция вызывает столько приятных эмоций. В этом сезоне у нас будет множество новинок среди топов. 

Наталья   2017-02-15

Вопрос: Доброго дня! 6 февраля был оформлен заказ №277054. Подскажите, пожалуйста, был ли он отправлен?

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день, Наталья!

Ваш заказ отправлен.

Александра   2017-02-14

Вопрос: Здравствуйте, когда будет отправлена замена брюк "Опра" на больший размер, заказ 274100, возвратная посылка была получена Вами на прошлой неделе. Спасибо

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день, Александра!

Ваш заказ отправлен. Трек номер мы выслали Вам смс сообщением.

Елена   2017-02-14

Вопрос: Посылка с возвратом ожидает вручения.Брюки хорошие, но размер М для 46 большой. а S - маловат. Посылка из России 35390578132118.

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день, Елена!

Спасибо за информацию, Ваша посылка будет получена в ближайшее время.

Наталья   2017-02-14

Вопрос: Сообщаю трек номер возвратной посылки 69244108004260 частичный возврат заказа номер 276257

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день, Наталья!

Спасибо за инофрмацию.

Елена   2017-02-13

Вопрос: подверждаю Заказ № 277514.отправляйте.

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день, Елена!

Спасибо за информацию.

Анна   2017-02-13

Вопрос: Добрый день! Жду возврата денег за платье Баленсиага. Посылку с платьем забрали 1.02. Данные счета выслала, но на карточку ничего не пришло. Напишите, отправлены деньги или еще нет? Спасибо.

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день, Анна!

Денежные средства Вам переведены, ожидайте поступления на карту.

Ирина   2017-02-13

Вопрос: Отправлены ли заказы 276988 и 277086 от 5 и 6 февраля? Заказы оплачены картой.

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день, Ирина!

Отправка Ваших заказов назначена на завтра.

Татьяна   2017-02-13

Вопрос: Здравствуйте! Возвратная посылка 60650004370221 ожидает в месте вручения с 08 февраля. Получите, пожалуйста!

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день, Татьяна!

Спасибо за информацию, посылка будет получена в ближайшие дни.

Наталья   2017-02-12

Вопрос: Добрый день! Возвратная посылка 63009001513594 ожидает в месте вручения в Краснодаре. Получите, пожалуйста.

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день, Наталья!

Спасибо за информацию, посылка будет получена в ближайшие дни.

Вера Михайловна   2017-02-12

Вопрос: Здравствуйте! 11.02.2017г оформила и оплатила заказ 277509,в котором кроме прочего есть и перчатки Fabretti 2016-11, артикул 145429. Мне перезвонили и сказали, что перчаток уже нет, просто не успели снять с продажи и попросили прислать заявление на возврат денег, что я и сделала. А сегодня 12.02.2017 перчатки на вашем сайте есть. Так мне пришлют перчатки или всё таки возврат денег?

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день, Вера Михайловна!

Этой позиции действительно нет в наличии, на сайте был технический сбой, поэтому некоторые товары мы не могли снять с продажи. Вам будут возвращены денежные средства за данный товар.

ольга   2017-02-12

Вопрос: 1. Здравствуйте! Примите пожалуйста, возвратную посылку № 30165005315342, прибыла в почтовое отделение 07.02.2017г. 2. Заказывала сарафан Шармель, какая ситуация на сегодня ?

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день, Ольга!

Ваша посылка будет получена в тчение нескольких дней. Информацию  по заказу с сарфаном Шармель менеджер отправил Вам информацию 1 февраля и ожидает ответа от Вас.

Татьяна Леонидовна   2017-02-12

Вопрос: Моё платье " Шайн " очень понравилось в Индии индианкам! Богиня Лакшми просто обязывает там женщинам наряжаться и красиво выглядеть! Ваши дизайнеры талантливы и с хорошим вкусом! Платья замечательные - яркие, современные! Хорошо сидят, по фигуре, а лён позволяет коже дышать. Носить их - одно удовольствие! Спасибо! Я Ваш фанат!)

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день, Татьяна Леонидовна!

Большое спасибо за Вашу похвалу. Всегда приятно получать подобные отзывы. Да, Вы правы, платье Шайна, действительно очень красиво. Этнический стиль, бисер, яркие цвета создают неповторимый образ. Мы рады, что Вам он так же пришелся по вкусу.

татьяна Леонидовна   2017-02-12

Вопрос: Посчитайте, пожалуйста, мои последние выкупленные заказы в мой накопительный счёт! Спасибо!

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день, Татьяна Леонидовна!

С Вами свяжется менеджер и утончит вопросы по скидке.

Александра   2017-02-10

Вопрос: Здравствуйте, когда планируется отправка заказов 275511,275669,277145? Спасибо

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день, Александра!

Отправка запланирована в течение 2-3 дней. Трек номер мы вышлем на Ваш электронный адрес.

Лена   2017-02-10

Вопрос: Когда откроется магазин в Нижнем Новгороде? Ждем с нетерпением.

Шейко Анастасия Александровна:

Добрый день, Лена!

Открытие магазина в Нижнем Новгороде у нас не планируется. 

Оставьте ваш e-mail
и получить скидку на первый заказ!

КОРЗИНА (нет товаров) 0р.
Скидка на первую покупку! "Русский Лен". Мы шьем для Вас в Италии и в России.